Война на Азероте

Объявление

Для новичков: Что здесь происходит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война на Азероте » Что здесь происходит


Что здесь происходит

Ни для кого не секрет, что в русских мирах нет ролевого сервера, на котором игроки могли бы отдохнуть душой. Нет, и скорее всего, не будет. Именно поэтому ролевикам приходится крутиться кто как может и создавать свой собственный мирок где-нибудь в неприветливом уголке Вселенной, развивая его до приемлимого для себя уровня. Первым таким миром стала Вечная Песня, на которой активистами ролевого движения были созданы собственные гильдии, проведены первые мероприятия.

Однако и на Вечной Песне не обошлось без проблем. Во-первых, это pve-мир, что дает и свои преимущества, и свои недостатки. Во-вторых, там сложилось определенное сообщество со своими правилами поведения и культурой. Все это и еще много чего сподвигнули группу энтузиастов на создание собственного ролевого уголка в неприветливом pvp-мире. А именно в мире Короля-Лича (зловеще звучит, да?). Некоторые уже изначально развивались в этом мире. Некотрые перешли туда с других миров. Но для многих он уже стал новым домом. Домом, в котором им приятно жить и существовать. Домом, в который они хотят приходить снова и снова. Куда приглашают своих друзей и знакомых.

Можно, конечно, спросить - а что же там такого, что отличает его от других? Так уж получилось, что этот уголок стал миром импровизации (по крайней мере основная группа активистов прилагает к этому все усилия). Это именно то, чего им так недоставало на других серверах. Здесь стараются всячески отойти от политики организованных мероприятий, прописанных ивентов, жестких правил. Здесь каждый свободен делать то, что ему хочется, но каждый волен и игнорировать тех, кто ему не нравится. И не смотря на подобную свободу, уголок оказался приветливым. Любой, кто пытался устраивать здесь место для героизма и вседозволенности, раскаивался - ему просто не находилось своего зрителя. Любой, кто принимал стиль игры, принимался и вписывался в ситуцию, порой поворачивая ее в свою сторону.

Мы никому не говорим "нет". Но мы никому и не говорим "да" до тех пор, пока он не докажет свою компетентность. Мы учим играть тех, кто не умеет, и принимаем игру тех, кто способен. Мы изменяемся вместе с новыми игроками и изменяем их.

Наш стиль отыгрыша прост - мы не занимаемся временными делами, разовыми мероприятиями. Все, что мы делаем - это часть одной большой истории. Никто не обязан делать что-то, заранее спланированное и известное. Но никто и не может делать то, что не вписывается в историю или поворачивает ее только в его сторону. Любой, кто попытается стать богом этого мира, не найдет свою паству. Вас примут с радостью, если вы примете других как равных. Но вас отвергнут, если другие будут служить лишь достижению ваших целей. Импровизация и неожиданность, интриги и тайны, тяготы войны и радости мирной жизни - все это присутствует в нашем уголке мира.

МЫ ПРОСТО ЖИВЕМ ЗДЕСЬ И ЭТО НАШ ДОМ.

 

Активисты мира Короля-Лича:

Аслауг - верховная жрица гильдии Альянса. Дренейка, жрица. Весьма ранимая натура, постоянно находящаяся в душевных метаниях, доверящая всем в этом мире и от этого страдающая.

Селезин - жрец гильдии Альянса. Человек, жрец. Весьма неординарная личность, часто ведет двойную игру, как правило никогда не раскрывает своих планов и очень любит интриги, тайны и собирать информацию обо всем.

Секириус - командир боевого клана Орды. Орк, воин.

Аргаддум - организатор боевого клана Орды, бывший его командир. Орк, воин.

Алайо - наемница гильдии Альянса. Эльфийка, друидка. Обычно проводит время в образе кошки, недоверчивая, одинокая, предпочитающая работать на других, а не на себя, но никогда не сближающаяся с другими за очень редкими исключениями.

Вейлас - наемник гильдии Альянса. Эльф, разбойник.

Кельвар - член боевого клана Орды. Эльф, паладин.

Омайгат (Тор'Джин) - член боевого клана Орды. Тролль, воин.

Айдол - член гильдии Альянса. Человек, паладин. Истинный воин Света, малоразговорчив, но предан своим друзьям, всегда предпочитает разрешать проблемы мечом и молотом, однако не стремится в бой, пока другие не исчерпают возможности переговоров.

Раммон - маг-отрекшийся. Не состоит в Боевой Песне, но активно с ней сотрудничает.


Вы здесь » Война на Азероте » Что здесь происходит