Проблема еще в чем. Есть игроки, для которых основным будет непосредственно битва. А есть игроки, для которых основным будет околобитвенная жизнь. И им нужны разные мотивации и уровневые разбросы.
Мне вот например, пофиг, если меня в массовом замесе прихлопнет какой-нибудь хай, мне важнее сам фан перед этим замесом, собрание отрядов, патриотические речи, разведка, построение планов, слежение как эти планы рушатся из-за нестандартных действий противника.
А есть игроки, для которых смерть во время битвы означает капец всем надеждам и ожидания отыгрыша.
Фактически единственным видимым мне приемлемым вариантом является организация пунктов по уровням (то есть фактически то, что предлагалось вначале). Есть общий лагерь, в котором тусуются все уровни. Есть дозорные пункты по определенным уровням. Нападать на дозор можно только +/-5 уровней от дозора (Так же как и дозорному). Ходить по территории противника можно только группами по три/пять. Если дозор заметит и поднимет тревогу - то уже без правил как реагировать - выслать ли элитный отряд на прошедших мимо дозора, послать ли отряд равного уровня или что-то еще. Можно специально устраивать провокации, например.
Битвы в лагере сложнее. Можно установить запрет на атаку +/-5, но в таком случае 1) никто не застрахован от случайных ударов, 2) есть такая штука как AOE, 3) захват лагеря в определенных ситуациях становится проблематичным. Так что скорее всего, месиво в лагере должно быть неконтролируемым (за исключением возрождения). Переход лагеря только по истечении неотбития его в течение нескольких дней (срочный сбор войск для противника).
Хочешь битв наравне - снимай дозоры. Хочешь неконтролируемого месива - иди на лагерь. Хочешь околоигрового фана - занимайся чем-то другим. То есть фактически кто-то проводит в лагере жизнь (полный отыгрыш), кто-то приходит только на время заранее назначенного дозора или заранее назначенной атаки (легкий отыгрыш). Единственно, нужно заранее определиться с контрольными точками дозоров. Или, например, на время дозора выдавать определенную одежду, чтобы было понятно, что игрок в дозоре.