Война на Азероте

Объявление

Для новичков: Что здесь происходит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война на Азероте » Архив » Хаи и лоу


Хаи и лоу

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Проблема высокго и низкого уровня вылезает все сильнее. Теоретически я вижу два решения.

Первое, большинство  хаев уходят в качестве младшего офицерского состава, то есть им присваивается пятерка (семерка, десятка) лоулевелов и вменяется в обязанность не соваться в бой, но осуществлять общее руководство и связь с командованием. Часть хаев уходит в элитный корпус для защиты и захвата особо важных пунктов. Большинство пунктов охораняется простыми солдатами низкого и среднего уровня.

Второе. Отряды организуются по принципу римских легионов. Первая линия - младшая группа, вторая линия - средняя группа, третья линия - старшая группа. Младшие атакуют первыми. Если они "падают", то в бой вступает вторая линия. Если "падают" и они, то "Дело дошло до триариев", хаи вступают в бой. Таким образом, есть возможность участвовать в битве всем уровням, часть битвы они активны, часть отдыхают.

0

2

Есть предложение, что бы не делать хаев запредельно крутыми, обязать всех использовать вещи и оружие не выше скажем Х-10 или Х-20 уровня требуемого для одевания вещи, где Х уровень персонажа.
Или использовать только белые- зеленые вещи.
в конце концов мы собираемся для РП а не "накрошить по больше мяска". А при таких ограничения лоулевела получают путь призрачный, но шанс завалить хая, тогда как против одетого в "фул Т7" у них такого шанса нет заведомо.

Отредактировано Рольгар (2009-07-07 20:03:18)

0

3

эммм... тогда еще заставить юзать их абилки этих уровней... тогда всё будет норм. кроме того что мы в них попадать не будем и каждый удар крит

0

4

:)
Ввести военную форму?!. По сути, действительно проблему не особенно решит, поскольку параметры меткости, крита, количество маны и т.п. все равно дадут преимущество. Но мысль стоит внимания. Ибо единообразие формы - один из краеугольных камней армии.

0

5

Форма необходима в любом случае. Иначе это будет выглядеть...мягко говоря не очень красиво. Возможно она будет разной для разных подразделений, но всё же. Надо кстати подумать насчёт этого...есть неплохие крафтовые сеты, выполненные в едином стиле.

0

6

Теперь о хаях. Идея с использованием обмундирования ниже на 10-20 уровней хороша. У меня и Эвалидара возникает вопрос - получается хаи большинство времени будут сидеть на ключевых точках и ничего не делать? Это, право, скучно будет.
Предложение - если определять точки, за которые будет проходить борьба, можно сделать для каждого слоя уровней свои точки. За одну точку могут сражаться 20-29 (как на БГ), за другую 70-80. Тогда при достаточном количестве народа битва будет проходить постоянно и времени отдохнуть и заскучать не будет. Тем более, если сейчас не сражаться постоянно, а выбирать определённое время, 2-3 часа к примеру, то с этим будет ещё проще.

0

7

Насчёт определёного время битвы. Можно и так... К примеру время битв будет с 19-22 по мск. А всё остальное время это будет разведка, захваты людей, придумавание тактики, караваны с провизей, провеждение кого нибудь с охраной, и охрана местности. Это может решить проблему возможного дисбаланса фракции. И может избавить от этих случаев когда Альянс в колл-ве 5 человек пошёл на базу где сидит всего лишь 1 ордынец в состояние афк, посколько он не знал что сейчас пойдут в атаку.

Продолжу тему что делать хаем на этом празднике жизни вн лагеря:
Я пока вижу только варианты разведки, лекаря(не атакующего ), офицер смотрящий за битвой и отдающий приказ и т.д. Короче с правом драться только собой подабнами. Конечно это скучно...
Так что битвы должны бить типа как предложил Аргаддум каждый дерётся в своей зоне(но распределять по зонам не самый лучший вариант, посколько 1 зона может оказаться без врагов) и Селезин делать по принцепи римских легионов. Причем методом пролома... при битве Орда была разбита и пока их духи бегут к телу Альянс бежит вперёд, когда добераются до 2-ой барикады к Альянсу приходит их войны и битва идёт уже с лвл 1-ого и 2-ого ранга и так до полного прорыва базы. После победы Орда отступает. Но тут надо еще всё чательно обдумать. Так же надо продумать план захвата к примеру 80-ого офицера 5-мя 25-ыми лвл.

0

8

В том-то и проблема - при достаточном количестве народу. Не забывайте, что народу на первых порах будет человек 10 с каждой стороны в лучшем случае (если онлайн придут все), на практике ~5. Потом, далеко не все будут отыгрывать бравых вояк. Я, например, собираюсь больше за бравого капеллана приходить. Никто не мешает хаям в легион-версии, например, комментировать ход боя и направлять даже будучи в запасной линии (сзади лучше видно кто и куда бросает силы), то есть фактически это сержантский состав на полукомандной должности. Или использовать элитные отряды для спецопераций (обходы с тыла, диверсионные вылазки, разведка). Вариантов действий можно придумать множество. И это не скучно. Сама по себе разведка, например, уже захватывающее приключение. Особенно если договориться о некоторых ограничениях (например корни означают взятие в плен).
А насчет времени, скорее просто договориться, что такие-то дни - глобальный ивент, а остальные - внутригильдиевая жизнь.

0

9

Я именно за идею разделения по подразделениям. Дело в том, что хаёв для организации отдельной зоны сражений для них у нас по началу будет маловато. Большинство скорее всего будет в районе 20х уровней. Далее о хаях и их роли. Впускать в бой даже против 50х уровней одного 80го - безумие. Даже при почти нулевом эквипе он положит их за пару секунд. Из-за этого и нельзя позиционировать их как командиров подразделений. Так что либо как командование, либо как элитные отряды. Я за второй вариант.

Отредактировано Алайо (2009-07-08 14:44:07)

0

10

80 элита - это хорошо. Но почему бы не дать им и командование? В конце концов, пущай отдают приказы, а если уж совсем приспичит - сцепятся между собой. Что ж, только солдаты должны кровь проливать? Но суть разделения по уровням хороша, причём я бы предложила делить их не по 10 (как на бг), а так, например: 20-24, 25-29, 30-34 и т.д.

0

11

эммм 5 уровней?:Р Тогда проблемы с балансом будут максимальные... лучше конечно по 10... Самый максимум это 15.

0

12

Боюсь, что по пятеркам просто народу не найдется столько. Подразделение одого уровня это хорошо, но если только 25 против 25, то тогда точно 2/3 игроков будут простаивать, ожидая своего уровня.
Не стоит думать, что народу будет столько, что прямо ах. Рассчитывать стоит максимум на 20-25 человек. Будет больше, отлично.

0

13

Да, с количеством - это да... Просто 20 против 28 шансы имеет не то, чтобы большие. С другой стороны, лишний повод для манёвров...

0

14

5 уровней будет слишком мало: в этом случае разброс будет на 10 групп (~50 уровней). Я за 5, но понимаю, что в нынешних условиях малонародности это невозможно.

Можно попробовать запуск сразу в двух локациях. К примеру, Когтистые горы и Пустоши. В Когтях будут 20-30 левлы в основе, в Пустошах 30-40 например. Если в одной из локаций одерживает победу, например, Орда, то эта локация условно становится владением Орды, а оставшиеся воины перебираются в соседнюю и там помогают своим собратьям по оружию. Конечно, сырая идея, доработать нужно. Просто тогда будет ощущение настоящей войны, а не в пределах одной локации. К примеру, сегодня Орда в противостоянии взяла верх над армией Альянса и захватила Когтистые Горы. И какие-то бонусы, может быть, за это.

0

15

И снова всё упирается в количество народа. Ну не хватит даже двадцати-тридцати человек для организации более-менее правдоподобных боевых действий на двух локациях. Можно конечно просто условно запретить нападение на врагов, которые на 5 и более уровней ниже. На тех, кто выше - пожалуйста, на свой страх и риск. Но тогда нужен кто-то, кто будет за всем этим следить. В общем проблема уровней куда сильнее, чем кажется на первый взгляд.

0

16

Проблема еще в чем. Есть игроки, для которых основным будет непосредственно битва. А есть игроки, для которых основным будет околобитвенная жизнь. И им нужны разные мотивации и уровневые разбросы.
Мне вот например, пофиг, если меня в массовом замесе прихлопнет какой-нибудь хай, мне важнее сам фан перед этим замесом, собрание отрядов, патриотические речи, разведка, построение планов, слежение как эти планы рушатся из-за нестандартных действий противника.
А есть игроки, для которых смерть во время битвы означает капец всем надеждам и ожидания отыгрыша.
Фактически единственным видимым мне приемлемым вариантом является организация пунктов по уровням (то есть фактически то, что предлагалось вначале). Есть общий лагерь, в котором тусуются все уровни. Есть дозорные пункты по определенным уровням. Нападать на дозор можно только +/-5 уровней от дозора (Так же как и дозорному). Ходить по территории противника можно только группами по три/пять. Если дозор заметит и поднимет тревогу - то уже без правил как реагировать - выслать ли элитный отряд на прошедших мимо дозора, послать ли отряд равного уровня или что-то еще. Можно специально устраивать провокации, например.
Битвы в лагере сложнее. Можно установить запрет на атаку +/-5, но в таком случае 1) никто не застрахован от случайных ударов, 2) есть такая штука как AOE, 3) захват лагеря в определенных ситуациях становится проблематичным. Так что скорее всего, месиво в лагере должно быть неконтролируемым (за исключением возрождения). Переход лагеря только по истечении неотбития его в течение нескольких дней (срочный сбор войск для противника).

Хочешь битв наравне - снимай дозоры. Хочешь неконтролируемого месива - иди на лагерь. Хочешь околоигрового фана - занимайся чем-то другим. То есть фактически кто-то проводит в лагере жизнь (полный отыгрыш), кто-то приходит только на время заранее назначенного дозора или заранее назначенной атаки (легкий отыгрыш). Единственно, нужно заранее определиться с контрольными точками дозоров. Или, например, на время дозора выдавать определенную одежду, чтобы было понятно, что игрок в дозоре.

0

17

У я пока вижу пока 5 основных действии это:
1.Лагерная жизнь, 2.дозор, 3. конвой, 4. разведка, 5. военая жизнь
1. Тут сидят всее уровни... так что ничего особеного
2. Дозор осматривают местность от некотором расстояние от лагеря. Тут если поставит ограничение на убийство +/- 5 то если дозор заметит врага и поднимит тревогу криком и кто нибудь побежит на базу с докладом... хотя тогда после этого можно убить дозорных. А если не ставить ограничения то может подкрасться хаи разбойник и просто в секунду их перерубить.... Главное надо просто отказаться от маунтов. Вообще маунтов могут иметь только офицеры и то они не должны появляться по среди леса( Ходил , ходил офицер без лошади,а вдруг чтобы догнать дозорного у него появилась лошадка откуда то). Ну а как прибежал дозорный на азу, объявляется тревога и все участники должны прибежать на базу.
3. Конвои перехватить легко быть не должно никогда, хоть 1 хаи должен присустовать и на его перехват тоже думаю нужны войны. Так что тут ограничения не нужны.
4. Разведка тут участвуют роги и ханты(конечно могут и другие, но эти прирождённые)... Ханты если они умеет прятаться то молодцы. А вот роги это отдельный случай... Стоя пред носом лоу левала, лоу не увидит разбойника, да даже хая хрен он его не увидит(проверно Штормградским ганкером:) точней мной). Что с ними делать я не знаю, может только если разведкой, но лиш бы не ганкали.
5. Военые это тупое месиво... Главное чтобы они на базу шли пешком, только когда идут в атаку то уже бежали. Думаю самое лучшее построение всё таки будет это римских легионов, посколько лоулы успеют поучавствовать в битве.

0


Вы здесь » Война на Азероте » Архив » Хаи и лоу