(Мне интересно, какова будет хронология, если Вейл и Алайо сегодня будут продолжать событие в монастыре, но как бы на следующий день после этого они захватывали в плен Аргаддума? Думаю, следует считаеть, что монастырь – это довершение «вчера»)

    После вчерашней прогулки шла кругом голова. Я лишний раз убедилась, что в мире Азерота почти все – индивидуалисты, а команда… О, моя команда…
    Порыскав в своих военных дневниках, я снова предалась воспоминаниям – я делаю так всегда после встреч с приёмной дочерью, потому что только эти воспоминания могут прогнать тоску из моего сердца.
    «Я никогда не стремилась быть офицером, - писала я в день моего назначения. – Просто кто-то должен был взять командование на себя, и я взяла. Форт Легиона был разрушен, но разве в том была моя заслуга? Впрочем, теперь я понимаю: если хочешь что-то решать в мире, действуй. Это закон. И я присягаю ему на верность».
    Что было со мной вчера? Как девочка, я слушала этого жреца Селезина и не понимала, что со мной. Смогу ли я вести за собой этих, неведомых мне, существ? Ты ведь не понимаешь их, признайся, Аслауг! Дренеи отличны от других, как и все расы во всех мирах, но если расы этого мира научились друг друга понимать, то вы, дренеи, пока чужие здесь. И кто ты такая, Аслауг, чтобы решать за них… Может, от того я и следовала за ним, выполняя то, что умею лучше всего: беречь? И от того следовала, а не вела?
    Откинувшись на кровати, я бросила дневник рядом. Уже много дней и ночей я абсолютно одна. Почему? Наверное, потому, что мне всегда больше всех надо. Потому что когда кто-то оказывается рядом, тут же приходит война. Я привыкла жить так, и ни о чём не жалею. Но я люблю команды. Люблю, когда они рядом, такие живые и разные, кто-то одинокий, кто-то счастливый, кто-то смешной, а другой – само воплощение серьёзности… Но самое главное, все они – сильны. Вместе. Так, и только так можно добиться чего-то в этом мире. И я буду с ними, чего бы мне это ни стоило, и я буду вести, когда это будет нужно…
    На окно сел голубь. О нет, неужели это опять напоминание? Да, я уже лечу в Пустоверть, дайте же немного, только пару часов сна… Но нет. Это от Арвака. Странно, оно срочное… Я пробежала глазами лист: «…успешно похитили Аргаддума…не отбились от воинов Боевой песни…был взят в плен…старшие Вейлас и Алайо живы...говорили на тролличьем...отпущен...ОТПУЩЕН?!» - я вцепилась в письмо, не веря глазам. Как это? Что это может означать? Немедленно, Арвак, пишу я ему в ответ, явись и расскажи обо всём. Свяжись с Селезиным, отыщи Вейласа и Алайо, доложись им, а я хочу после знать все подробности.
    Отправляла я голубя обратно с тяжёлым сердцем. А потом села на птицу и последовала в Пустоверть, там я нужна сейчас как никогда… А потом… А потом я выслушаю всё, что скажет Арвак и решат старшие нашей гильдии. Осмыслю всё сама. И если это правда… тогда я не знаю, кому теперь верить… Возможно, мне придётся рискнуть и встретиться с этим Аргаддумом лично…

[Вразумительный отчёт о случившемся в Фераласе Арвак предоставит сегодняшним вечером в личном порядке, дабы не нарушать хронологию событий]