Аргаддум сидел на скамейке у таверны и думал. Думал о том, что произошло и о том, что может произойти после. Вечерело, и тёмные днём чащи Фераласа становились ещё темнее. Темнее и опаснее.
  Мысли. Очень странные мысли. Орк даже сказал бы «интересные». И ещё бы – ведь сегодня произошло удивительное событие: он как обычно отправился на поиски железной и мифриловой руд в Тысяче Игл, как вдруг на него напали. Да-да, на него напали. Спустя несколько часов после этого происшествия орк сидел и удивлялся, как такое могло случиться. От Ясеня далеко, если только из Таланаара группа. Но Таланаар обычно тих и спокоен, редкие нападения идут оттуда. Причём, один из эльфов, отлично замаскировался (видимо, разбойник) и точно ждал его. Был удар в затылок, точный, болезненный, но орки не зря большую часть времени уделяют физической подготовке. Аргаддум был не готов к атаке, но не упал от удара, потеряв сознание, а стал бороться с врагами. Их было несколько, где-то трое, все хорошие бойцы. Хорошие, но не лучшие. Орку пришлось приложить почти всё своё умение воина (а он был не последним из них), чтобы отбиться от противника. Видимо, эльфы поняли, что в честном бою им не победить, и поэтому стали посылать в него одну за другой стрелы. Щит зеленокожего спас его от большинства стрел, но одна попала в плечо. Лицо Аргаддума исказилось от боли. Он зарычал и хотел уже снова броситься на эльфов, но они сами отступили, растворившись в листве Фераласа. Дальше орк плохо помнил, как он добрался до лагеря Мохаче. Его верный волк пронёс хозяина по чащобам Фераласья, полным свирепых зверей и опасностей. Хозяин таверны аккуратно втащил орка на второй ярус и уложил на кровать. Гонцы разных видов отправились к воинам Боевой песни с призывом явиться в Мохаче к вождю. Когда Аргаддум вновь вернулся в сознание, он увидел вокруг себя Тор’джина, Усмерителя, Люртса и Эвалидара.
- Друзья, - тихим голосом произнёс вождь. Он никогда не думал, что это голос может быть таким.
- Лежи спокойно, - приказал Эвалидар. Орк подчинился.
- Как это случилось? – вопрошал Тор’джин.
  Аргаддум рассказал обо всём. Глаза Эвалидара округлились, он попросил всех выйти, и они остались наедине с вождём.
- Всё плохо. Чувствую, мне немного осталось, - прокашлялся орк.
- А ты думал, что всё хорошо? В тебя всадили стрелу, притом отравленную, да и не простым ядом, а Бледной смертью! – воскликнул эльф. – Пока что тебе нужен покой. Лежи, но постарайся не засыпать. Я поговорю с остальными.
  Эвалидар ушёл. Прошла минута, и Аргаддум потерял сознание.

                                                                         * * *
  «Очнулся оттого, что какие-то руки толкали и трясли его. Подняли на ноги, куда-то потащили…». Позже орк пришёл в себя и понял, что его похитили. Похитили те же самые эльфы. Аргаддум стал шагать сам и осмотрелся по сторонам. С запада веял лёгкий бриз – значит, они недалеко от побережья Калимдора. Точно, это Забытый берег. К северу Пустоши, и там один из лагерей Альянса – Высота Найджела. Скорее всего, идём именно туда. Чтобы не было скучно, орк решил завести беседу со своими пленителями. Со временем стало ясно, что старшего, молчаливого эльфа звали Вейлас, младший же, Арвак, был поразговорчивее. Оказалось, что они напали на него в отместку за вчерашний дозор у Монастыря Алого Ордена. Дальше пустота. Снова в отключке…

                                                                         * * *
  Аргаддум очнулся снова и услышал голоса. Родные голоса. Голос Эвалидара.
- Где это противоядие? Вы его посеяли?
- У меня нет, - слышалось со всех сторон.
  Тишина. Глухой плач Тор’джина и Усмерителя. Крик поблизости: «Эврика!».
- Олухи, вы его обронили. Радуйтесь, что здесь, иначе не видать бы нам сейчас вождя.
- Пей, вождь, - тихий голос Люртса заставлял верить. Аргаддум отхлебнул немного из пузырька: живительная сила растекалась по телу, слабость уходила. Так, глоток за глотком, весь пузырёк был опустошён.
- Исцелён! – радостно крикнул Эвалидар.
  Недалеко лежал эльф без сознания. Орк без труда узнал в нём Арвака. «Вот и поменялись местами» - подумал Аргаддум. Пленника привели в сознание и отправились назад, в сторону Мохаче. По дороге сделали небольшой привал. Арвак в силу своей натуры заговорил. Рассказал он про Аслауг, его госпожу, и её отношение к оркам, про наше нападение при Монастыре из глаз Альянса. В конце разговора Аргаддум отпустил пленника, находясь в глубоких раздумиях.

                                                                         * * *
  Орк размышлял над словами Арвака. В его сердце вновь вспыхнула надежда, которая появилась после встречи с Траллом. Время без смертей, долгих походов, убийств… Надежда на мир. Надежда, суждено ли которой стать реальностью? Аргаддум добрался до лагеря Мохаче и улёгся на лежанку. Перечитал письмо-приглашение Аслауг на встречу в Прибамбасске. Закрыл глаза и думал. Этот день закончился, и завтра начинался следующий, несущий неизвестность…