Война на Азероте

Объявление

Для новичков: Что здесь происходит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война на Азероте » Школа ролеплея » Ответы на вопросы от Селезина


Ответы на вопросы от Селезина

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь я отвечу на ваши вопросы касательно любых сторон ролеплея Задавайте, не стесняйтесь, приглашайте друзей.
Конечно, я буду отвечать со своей точки зрения, поэтому не всегда ответ будет истиной в последней инстанции. Но я постараюсь отвечать как можно четче и конкретнее.

0

2

Зарезервировано для копирования самых интересных вопросов и ответов.

0

3

Вопросов ни у кого нет... Странно.

Я вот думаю: почти все, кто играет в том же WoW, имеют за плечами, по крайней мере, форумные или словесные игры. Те, у кого этого не было, чаще всего занимают позицию выжидательно-наблюдательную. И не хотят учиться, ну никак. Я подумала, может, не с того начинать нужно?
А потом я встретила Секириуса. Парень честно предупредил, что не умеет играть - но через несколько минут переговоров я получала истинное удовольствие от игры! Потому что вопросы и ответы были логичны не только исходя из ситуации - но и из характера персонажа. Пока до серьёзной импровизации мы не дошли ни с кем (кроме, разве что, внутри нашего костяка Песни ветров) - но подвИги на лицо, хотя их, на мой взгляд, всё равно мало.
И я сделала вывод (в связи с Секириусом): есть желание - придёт и всё остальное... И вот то, что желание пока есть мало у кого, настораживает.

0

4

Ничего, будет время, будут и вопросы. Москва не сразу строилась, Вечная Песня не сразу стала псевдо-ролевым сервером :).

А что желание есть у немногих - неверно. Просто у подавляющего большинства есть желание чего-то нового, необычного, не "кач-шмот". У нас, "тру-ролевиков", прошедших какую-либо школу в "прежней жизни", просто очень высокие ожидания. Мы ждем истинной отдачи во имя игры. А у людей есть желание играть, не напрягаясь. С фантазией у многих туговато, это да (достаточно посмотреть на школьные сочинения, чтобы это понять). Но так было, есть и будет всегда. Большинство желает отыграть "влегкую", не особо задумываясь о погружении, характере, ориентированности на других.
Да, хочется чего-то "высокого и светлого". Но найти людей, способных на это "высокое и светлое", можно только селекцией из случайных игроков. Фактически по этому поводу у меня в свое время были серьезные споры на официальном форуме WoW. И теперь стараюсь гнать от себя это настроение: "Да дураки они все". По крайней мере, есть люди, с которыми можно собраться тесной компанией и отдохнуть душой. И эта кучка будет потихоньку пополняться. А остальные - массовка, люди, которых надо вести в надежде, что и среди них прорастут жемчужины.

0

5

Сразу предупрежу: это не вопрос, а размышление вслух, так сказать.

"Чувства наизнанку, или Почему умным людям не стоит заниматься ролеплеем"

Хорошая статья, Селезин. Видимо, у тебя уже был такой опыт или хотя бы намёк на это.

"уйти от реального мира и навсегда остаться в виртуальности"

Да, честно признаюсь: один раз был такая мысль. Точнее, вот, после окончания подписки, на следующий день был полнейший упадок вплоть до тупого лежания на диване, пяленья в потолок и мыслей "Какой же этот мир серый, пустой и неэпичный!". Но всё прошло за каких-то пару дней. Просто я понял ещё одну мысль, которую хочу донести до вас: у каждой истории (будь то книга, фильм, игра, картина и т.д.) есть свой конец. Только тогда, когда история закончена, закончена логично, красиво, быть может, эпично, она имеет шанс стать шедевром. Поэтому игра может длиться сколько угодно, но когда-то она должна закончиться.
И тут встаёт ещё один вопрос: цели, преследуемые твои персонажем, должны быть реальны и выполнимы. Например, Аргаддум желает уничтожить Плеть, но ввиду той же самой пресловутой механики у него нет возможности сделать это. С Плетью можно бороться до бескончености, и она каждый раз будет респауниться. Поэтому вижу только один логичный выход: у персонажа должна быть своя цель, не всеобщая, может быть, связанная с ней, но не всеобщая. И когда персонаж добьётся этой цели, его история должна закончиться. Примерно как-то вот так.
Если у кого есть комментарии, милости прошу. Мне всегда интересно узнать мнение других людей, орков, эльфов и прочей живности :)

0

6

Аргаддум написал(а):

Поэтому вижу только один логичный выход: у персонажа должна быть своя цель, не всеобщая, может быть, связанная с ней, но не всеобщая. И когда персонаж добьётся этой цели, его история должна закончиться. Примерно как-то вот так.

Ну зависит от того, какие цели сам игрок ставит перед собой. У Селезина на Короле-Личе сейчас есть цель, чисто утилитарная цель. Но не думаю, что с ее достижением игра для него закончится. Просто будет более простой отыгрыш до тех пор пока не появится новая цель (что собственно и произошло - чувство мести утолено, появилась новая веха в жизни). История персонажа может закончиться только тогда, когда сам игрок почувствует, что пора закончить, что он уже либо переигрывает, либо просто ему надоело, либо начинается зависимость от игры. Вот тут-то и выявляется жизненный опыт человека - сможет ли он оторваться отигры сам или нет?!

Кстати, по теме. Мувик, но все же "Мама удалила у чувака подписку на WoW"

0

7

Особенности национального квентописания, или Стили отыгрыша

Опять же, оговорюсь сразу. Все ниженаписаное не претендует на полноту охвата ситуации. Каждый человек уникален. Но все же можно выделить несколько стилей отыгрыша, присущих ролевикам.

И я бы оговорилась, ролевикам ММО Рпг (или как там правильно пишется). Потому что в словесных играх, и даже в форумных, а особенно в полевых, делить людей на эти группы невозможно - охват не тот. Хотя и качественный.
В полигонных мне понравилась очень простая градация всего на три типа: зрители (не играют сами, но очень любят созерцать), пассивные (если им придать стимул, "заведутся", но без лидера "сдуются" обратно) и, собственно, активисты (те, кто как раз вокруг себя "делает игру"). И эта градация, по-моему, подходит подо все ролевые игры, включая нашу.

0

8

Вот кстати Селезин, как ты считаеш каких обычно персонажей делают начинающие ролевики.
К примеру парень или девушка, первый раз желают опробовать себя в ролплее. Какого персонажа они сделают?
Похожего на себя или наоборот полную противоположность. Я просто давно слышал какой-то такой психологический факт, о том что игроки мморпг делают себе таких героев которыми хотят стать, но по определёнными причинам не станут. Допустим человек по сути скупой, а в игре его герой довольно щедр. Но в тоже время черты его характера( в реале) не позволяют ему становиться тем идеалом, каким он желает себя увидеть.
Как ты думаеш как дело обстоит на самом деле?

0


Вы здесь » Война на Азероте » Школа ролеплея » Ответы на вопросы от Селезина