Все шло хорошо. Пожалуй даже очень хорошо пока. Кто надо молчал, кто надо говорил. Отступлений от плана не предвиделось и это было главным. Однако с наемиками было что-то неладное и он не совсем доверял им теперь. Казавшиеся ранее добрыми помощниками, с которыми он готов был подружиться, теперь они становились какими-то скрытными и нелюдимыми. Нужно было искать новых напарников. Жрец проникался все большей симпатией к дренейке, но пока она нужна была ему совсем для других целей. И потому он искал союзников на стороне.
Впрочем, ему повезло. Паладин из Штормграда, амбициозный, молодой и быстрорастущий в иерархии сам нашел его. Ну вернее, не сам, а по наводке в ордене, но тем не менее. Они обо многом переговорили, во многом нашли общий язык. Теперь у него был если не друг, то хороший напарник точно.
Аслауг тем временем отправилась на новые переговоры. Именно это ему и требовалось. Свои цели он скрывал ото всех, лишь немного приоткрыл их завесу паладину. Совсем чуть-чуть, самый краешек, чтобы лишь заинтересовать его и показать свою искренность. Жрец решился отправиться в Степи. Еще послушник среди братьев, немощный в случае нападения он шел по вражеским местам, придерживаясь ближе к горам, порой пробираясь по самому их пику. Впрочем, паладин согласился сопровождать его, в надежде понять ситуацию и отыскать того самого тролля для мести. Найти верховную жрицу было нелегко - даже такая небольшая область как Дуротар была достаточно обширна для поисков. Помогали лишь случайно оброненные дренейкой слова о том, что встреча состоится около Оргримара да кое-какие развед-навыки, полученные у дворфов. Тем не менее, он успел до прихода орков. Укрывшись на холме, они наблюдали за переговорами, досадуя, что не может слышать слов. Впрочем, это навряд ли помогло ему - оркского он все равно не понимал, лишь некоторые отдельные слова.
Почти все пошло насмарку, когда парочка отправилась вдруг неведомо куда. На своих верховых зверях они с легкостью ускользнули из поля зрения. Ругая на чем свет стоит проклятых орков жрец и паладин бегом бросились вдогонку за ними. Увы, Селезин успел лишь заметить общее направление. Пришлось призвать на помощь все свое умение осмысливать ситуацию. Найти переговорщиков второй раз случайным поиском практичести не представлялось возможным. Оставалось лишь попытаться догадаться куда они отправятся. И здесь было лишь два варианта. К счастью, выбранным жрецом оказался беспроигрышным. Уже через несколько минут ожидания жрица и орк пробежали через Колючий Холм обратно. Свалившись со скалы, они бросились за ними. На сей раз сомневаться не приходилось - они направялись туда же, где все и началось. "Видимо заметили, захотели проверить" - мелкнула мысль. Но думать было некогда, беготня по местным карнизм, нависшим над пропастью, уже утомляла.
На этот раз ему не повезло. Случайный охотник всадил ему пулю между ребер когда он пытался подкрасться ближе к парочке. Увы, на сей раз скрыться не удалось. Его подняли с земли и отвели вслед за собой, чтобы разобраться. Оставалось лишь одно - попытаться убедить жрицу, а вместе с ней и орка, в том, что он здесь с мирными намерениями. Жрец выдавал им все свои идеи, продуманные еще раньше, убеждал то в одном, то в другом, тщательно следя за выражением собственного лица он нес ахинею, вызывая лидеров на откровенность и внушая им свои мысли.
Уже после переговоров, когда удалось уговорить жрицу возвращаться не проторенной дорогой, а применив магию, он обо многом переговорил с паладином. И здесь тоже пришлось применить свое умение уговаривать. Даже такая простая вешь, как выпивка сыграла свою роль. Ведь все знают - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. И жрец активно использовал это. И многое другое. Паладин был совсем не против помочь ему, склонить его на свою сторону оказалось куда легче, чем ожидалось. Он был куда более прямолинеен и открыт, чем жрица или наемники.
На следующий день все, провернутое с таким трудом, вдруг сказалось совсем с неожиданной стороны. Верховная жрица решила встретиться с троллем. На такое чудо жрец даже не надеялся. Скрывая свою радость, он передал записку, полученную ранее, жрице. Он даже не стал подделывать ее, как подумывал ранее. Теперь это уже не имело никакого значения. Значение имели лишь быстрые ноги и везение...
*Исправлено 29.07.2009, скрывать присутствие двух человек уже нет смысла*