И снова, как это бывает после полного счастья, все пошло не так. Миг счастья прелестен, но это всего лишь миг, и ничего более. А вслед за ним всегда приходят будни.
Все началось с простого. Кельвар, этот двуличный эльф, послал свою сестру, чтобы захватить меня в плен. Сам не решился. Я чувствовал, что за мной следят, но не думал, что они отважатся напасть посреди заставы Альянса. И тем не менее - удар, оглушение, ледяные стрелы. Магиня играла со мной как кошка с мышкой. А потом просто передала Кельвару. Слава богам, там был этот их вождь - миролюбивый до ужаса. А потом появились и Аслуг с Айдолом. Меня отпустили и мы вдвоем с жрицей шли по Дуротару, обсуждая свои отношения. Мчались по Степям, забыв обо всем на свете и наслаждаясь обществом друг друга.
А отом были Чумные. С детства ненавижу эти земли. С тех самых пор, как когда-то стал заикаться, нарвавшись там на паука. Мне помогли, но отвращение к чумным осталось на всю жизнь. Я все меньше и меньше понимал что происходит. Какие-то маги из орды, переговоры неизвестно обо всем. Я просто шел за НЕЙ и любовался ЕЮ. А Аслауг шла вперед с какой-то своей целью и мы шли вслед за ней. А дальше... Сплошные битвы. Эльфы, орки, отрекшиеся. Переговоры на непонятном языке. Гнев жрицы, подозревающей, что ее используют все, кому не лень. Я совершенно потерял нить событий. Кто, что, где - все покрыто мраком тайны. Наверное примерно так же чувствовала себя Аслауг, когда вокруг нее крутили свои делишки другие, в том числе и я.
Она все-таки ушла. Ушла в Тирисфаль, как и обещала. Я не верил в это до последнего момента, пока Алайо не позвала нас с обой. Чертова друидка. Кажется, я начинаю ее ненавидеть. Еще до похода мы повздорили, и достаточно сильно. Мне стоило больших трудов успокоить свои нервы и идти вслед за эльфийкой. Если бы не Аслауг, я бы плюнул ей в лицо и отправился по своим делам. Лишь ради жрицы я пошел вместе со всеми.
Да, это была не жрица. Таинственные переговоры без сообщения результатов. Заявления о том, что им надо переговорить наедине. Исчезновение в неизвестном направлении. Мы остались одни. Втроем. Я, верный Айдол и этот неизвестный рыцарь смерти. Мы ждали долго. Очень долго. А потом, не выдержав, пошли в Тирисфаль. Слава богам, что меня учили искусству разведки, но зацепок почти не было. Мы прочесали весь Тирисфаль, оставляя в стороне лишь те места, где жрицы не могло быть. И лишь в самом далеком уголке отыскали ее. Я не успел. Не успел, чтобы услышать их разговоры. Этот чертов рыцарь спугнул их, или еще что-то. Лишь Айдолу удалось услышать кое-что, приоткрывающее завесу над тайной.
А потом она ушла. Ушла, словно и не узнала меня. А я остался сидеть в горах, напряженно размышляя обо всем. Интриги, кругом одни интриги. Как я понимаю теперь дрицу. Слава богу, рядом всегда надежный друг - Айдол. С ним мне не страшно идти ни в какие битвы. Но это лишь друг. Впрочем...
Отослав Айдола домой, я продолжал сидеть и размышлять. Уже не надо было быть достаточно умным, чтобы видеть, как разваливается группа бывших товарищей, готовых ради друг друга на что угодно. Тайны, интриги, странные новые товарищи из орды. И все сильнее крепла мысль, что пора что-то менять. У нас достаточно людей, чтобы создать настоящую боевую группу. А если будет своя боевая команда, то уже не надо будет зависеть от других. Вот только готов ли я стать командиром...