Итак, как я представляю сам ход действия. По сути, это должно быть постоянно идущее мероприятие. Не отдельные боевые действия (в эти выходные мы захватываем Ясеневый лес), а непрерывная череда сражений. Естественно, людям придется прерываться на прокачку, инстансы, рейды, фарм, но именно прокачка, дейлики, рейды должны стать редким дополнением к войне, а не наоборот.
Пока народу немного, война естественно не может выйти за пределы одной области. Соотвественно, нужно выбрать область, достаточно безопасную для 20-30 lvl (3.2.0 должно дать лошадку на 20 уровне) и в то же время достаточно безлюдную. По собственному опыту (возможно ошибочному) подходят Болотина или Пустоши. Почему-то в обоих областях достаточно мало встречал игроков на прокачке. Еще меньше игроков в Фераласе, но он повыше уровнем, хотя удобен в плане сложного рельефа. Пустоши хороши еще и тем, что там можно устроить "параллельные" идеи (демоны, дружеские отношения с кентаврами и т.п.), но зато там нет поселений Альянса и они немного выше уровнем.
Сам по себе процесс при малом количестве народу опять же достаточно прост. По сути на простом уровне доступны два варианта действий: собственно сам боевой - разведка, нападения, захваты, диверсии; и околобоевой - интенданты, священники, миротворцы. Соотвественно, первая группа должна обладать жесткой дисциплиной, вторая может быть с достаточно свободными правами. Поскольку это война, должна быть структура боевых единиц (офицер - сержант - рядовой). Правда при небольшом количестве игроков структура будет достаточно урезана, так что скорее всего в начальной стадии сержант будет лишним. Далее на начальном этапе все достаточно просто и строится на импровизации.
Лично я представляю себе выделение в зонах отдельных ключевых пунктов и их захват и оборону (по типу БГ). С предварительной разведкой, планированием действий, тактическими и стратегическими элементами. Правда все это будет только перед захватом пункта, во время самого захвата вряд ли возможно какое-то тактическое действие. Но вот выманить некоторых игроков из обороны, вырезать разбойниками по одному перед боем - это реально. Сложность в онлайне. То есть если весь Альянс явится на пункт в отсутствие онлайн Орды и потом будет предъявлять претензии на пункт - будет плохо. Можно засчитывать занятие зоны только в том случае, если на ней уничтожен хотя бы один представитель противника, и каждая сторона обязана осталять на охране своих пунктов хотя бы одного часового (фронтовая война). Либо определять один-единственный лагерь и в случае его захвата переносить лагерь в другое место, дальше от лагеря противника, Уходя все ближе к соседним зонам (средневековая война).
Еще нужны посредники, люди которые будут разрешать спорные вопросы, чтобы не было криков "вы не по правилам играете", "это не рп", "уберите из своих рядов гыгылолов". Этим посредникам все должны доверять и выполнять их решения. Возможно в качестве посредников использовать договоренности на этом форуме. Тогда каждая сторона должна иметь своих полномочных представителей.
Еще одна сложность - сильная разность уровней. Лично у меня видится только одно решение. Игроки высоких уровней обязуются занимать только ключевые позиции (штаб, госпиталь, склады) и не имеют права участвовать в боевых операциях на мелких объектах (Типа это элитное подразделение, не разменивающееся по мелочам). Игроки более низких уровней ограничены определенным левелом (скажем, до 30 к битве не допускаются, только в качестве небоевой единицы, 30-50 допускаются к боевой единице, 50-70 отправляются "с заданием" в другие зоны (на прокачку), 70-80 - элитное подразделение). В принципе народ привычен к тому, что приходится останавливать прокачку ан 49 уровне для БГ. Просто ввести это правило в абсолют. Хочешь драйва, не качайся выше 50. Хочешь качаться, будь готов к тому, что тебя будут придерживать для особых случаев.
В принципе очень многие придут для легкого отыгрыша и ради самого факта мирового pvp. Поэтому ориентироваться нужно именно на это. Все предложенное, конечно, сильно ограничивает возможности, но зато дает реальную возможность войны в большой компании, настоящей боевой имитации, а не сражений по времени или небольшими группками по 3-4 человека.
Еще одна сложность в том, что все это может быстро надоесть. Таверны, являющиеся фактически стандартом РИ в настоящий момент, регулярно меняют хозяев и контингент. В отличие от таверн здесь необходимо прокачивать или переносить героя, так что прийти "попробовать" и уйти не получится. Это третья сложность.
PS. Скажу сразу, лично у меня опыт pvp небольшой, потому если где-то сморожу глупость, просьба ногами не пинать.