Аргаддум сидел в таверне и вспоминал события прошедшего вечера. Видимо, вечер выдался тяжёлым, потому что орк пил уже третью кружку грога Гордока.
- Бармен, спасибо за выпивку! - крикнул он и, оставив на столе пару золотых монет, вышел из таверны.
***
Несколько минут спустя бывший вождь Боевой Песни сидел за столом в своей комнате. На нём были разложены карты земель, размышления Аргаддума о нынешнем положении дел, досье на всех участников Боевой Песни и Песни Ветров и многое другое, имевшее для орка какое-то значение.
***
Аргаддум был в ярости. Он опаздывал, не укладывался в график. Информаторы подвели его, сказав, что из Аубердина можно попасть в Гавань Менетилов. На деле всё оказалось не так, и теперь орку пришлось делать крюк. Добравшись до Павшего Молота на нетопыре, Аргаддум прыгнул на своего волка и понёсся в сторону Лок Модана.
Остановившись недалеко от Телсамара, он вновь вышел на связь с наблюдателями. Сначала они направили его в Бесплодные земли, и он пересёк долину Летлор в поисках своей цели, и лишь потом сообщили, что ошиблись и цель уже давно в Дун Мороге. Ярость немолодого орка не проходила.
Дун Морог был неспокоен: трупы охранников лежали вдоль дороги от Южной Заставы, немногие выжившие попрятались или понеслись со всех ног в Стальгорн сообщить о вторжении. Аргаддум знал, что здесь случилось, знал, кто прошёл этим путём. Знал и вспоминал все проклятия, потому что опоздал. Опоздал, не имея на это права.
Вскоре он нашёл их - Кельвар и компания стояли на высоком пике. Повсюду были видны следы сражения. Эльф, напившийся демонической крови, добился своего - кровь была пролита и в очень больших количествах. Кельвар самодовольно рассказал Аргаддуму о том, как собственноручно убил Вейласа и Алайо, только вот каким-то образом они снова ожили. Единственное, из-за чего сокрушался "мститель", было то, что Аслауг осталась жива, потому что как-то сразу исчезла с поля боя.
Вдруг внезапно из ниоткуда появились Вейлас и Аслауг. Двое из Песни Ветров против Кельвара с его командой головорезов... Силы были неравны, и Аргаддум решился на авантюру.
Шепнув Вейлу уводить Аслауг в условленное место, орк сделал то, что ему было совсем несвойственно, - собрал всех ордынцев и, произнеся вдохновляющую речь, повёл их на Стальгорн. Кровь была пролита до этого и пролилась снова. Благо, что десяток ордынцев не был угрозой для Стальгорна, но близлежащие поселения Дун Морога подверглись нападению. В пылу боя Кельвар и остальные отправились на сам Стальгорн. Аргаддум вёл их за собой и первым принимал на себя удар. Каким-то образом он умудрился исчезнуть с поля боя и отправиться в место встречи. Добравшись до туда, он никого не обнаружил и, начиная отчаиваться, кричал на всю округу "АСЛАУГ!". И только когда он устал кричать и сел на землю, опустив голову, услышал взволнованный возглас "Арги!". Наконец, он встретился с ней. Встретился после двух месяцев разлуки, не имея возможности поговорить обо всём. Она опять куда-то очень торопилась, и поэтому Аргаддум не успел сказать всего, что хотел, но и тех нескольких минут ему хватило, чтобы вновь переживать дни, когда будет невозможно встретиться.
Теперь он был готов ждать. Столько, сколько понадобится. Снова...
***
Орк закрыл свой дневник. Последнюю запись он сделал чуть позже. Он состояла всего лишь из одной строчки и выглядела так: "У тебя нет права на ошибку. Каждый шаг должен быть выверен с математической точностью. Ты не можешь проиграть, не можешь по умолчанию. Потому что твоё дело - правое..."