Я видела это лицо. На него невозможно было смотреть без отвращения. Оно выражало презрение и безразличность. И выражение этого лица не изменилось даже тогда, когда этот чернокнижник небрежно направил в мою сторону волну смертоносного огня, которая должна была меня убить. Последним, что я помню, был увиденный краем глаза Вейлас. Похоже он убегал. Как всегда. Если бой безнадёжен, он всегда предпочитал просто сбежать. А потом была боль от сгоравшей плоти. И темнота. А в последний миг мне вспомнился остров Лазурной Дымки, где я была недавно…
Я открыла глаза. Потолок какой-то комнаты. Судя по материалу, помещение создано дренееями. Откуда-то из угла комнаты доносилось тихое шипение и бульканье. Я попыталась подняться, но тут же застонала от жуткой боли, растекавшейся по всему телу. Я чуть не потеряла сознание. Мне мгновенно вспомнились все события… Таурен, эльф крови…Кельвар. Да, они были там. И они меня убили. Я услышала шаги, а потом перед моими глазами появилось лицо. Слишком знакомое лицо…мои глаза расширились от удивления.
- Хакон?
- Не шевелись, Алайо, твоё тело сильно обожжено. Чем меньше будешь двигаться, тем лучше.
- Хакон…где я? Как я здесь оказалась? И откуда, черт возьми, ты вообще взялся?
- Ты в моём доме, в зале духов Экзодара. А вот узнать, как ты здесь оказалсь, я бы и сам хотел. Ты буквально свалилась мне на голову. Я зашёл в свою комнату, чтобы приготовить несколько элексиров…и увидел портал. Я даже не смог определить его природу. Какая-то странная смесь арканы, магии тьмы, даже след шаманской магии есть…а потом на пол комнаты упала ты. От твоей одежды мало что осталось…у тебя обожжено практически всё тело. Похоже на заклинание чернокнижника или демона…Алайо, ты опять влезла туда, куда не надо?
- Ох…портал…ну, хотя бы немного понятнее. Да, похоже в этот раз я и правда зашла слишком далеко…прокятие, болит всё тело…
- Да уж, как обычно, говоришь загадками. Ну да ладно…у нас ещё будет время поговорить. На излечение твоих ран потребуется не меньше двух дней. А может и больше…
- Два дня…Черт! Два дня…у меня так мало времени…так мало…мне нужно торопиться, я должна идти прямо сейчас!
Я снова попыталась встать, но на этот раз боль была невыносимой, и я, не выдержав, снова провалилась во тьму беспамятства.