Война на Азероте

Объявление

Для новичков: Что здесь происходит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война на Азероте » Разговоры обо всем (RP) » Шинтакам


Шинтакам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«Могли бы вы назвать жестоким человека, которого лишили сострадания? Имеете ли вы право судить кого-то за страшные преступления, если у него не было иного выбора? Если бы только наши предки могли представить, что в будущем милосердие и логика будут по разным сторонам конфликта.  Жизнь в сегодняшнем мире  - бесконечный путь от забвения  к мудрости с множеством поворотов, и часто ни то, ни другое не имеет в этом пути значимости.

Во мне нет ничего особенного, моя история лишена ярких красок и контрастов. Все моё существование рутинно и спокойно течет во времени, но так было не всегда. Я родился в окраинах Штормграда в семье простого фермера. Мои родители, в каком-то смысле, работали на меня - им приходилось гнуть спину ради моего будущего. Как и у всех мальчуганов у меня была мечта - сила и знаменитость, быть примером. Но, к сожалению, денег у родителей хватало лишь на то, что б сводить концы с концами, и обучение в городе было не по карману моему семейству. Всё, что меня ожидало - продолжить дело отца, копать и выращивать. Но даже такое будущее показалось светлым и беззаботным, когда в королевство пришла война. Я собственными глазами видел все её личины. Орки - её орудие, приносили ей в жертву сотни жизней в каждый миг. Тогда я был юношей, не умеющим держать в руках меч, и все что мне оставалось делать - гневаться на себя, ведь я был не в состоянии сражаться  рядом с близкими мне людьми за то, что мне дорого, а бежал с бесполезными крестьянами в Лордерон. Ярость кипела во мне. Бездарный, неуклюжий и глупый... даже не мог отдать жизнь за правое дело. Такие мысли обычно и толкают людей не безрассудные глупости, но, хвала Свету, нашелся человек, усмиривший мой пыл.

Очередной день проведенный с беженцами в Южнобережье, я как и все сидел в храме. Вокруг моих ушей вертелись звуки плача, всхлипываний, молитв. Это был максимум от каждого, на иное никто не был способен. Я же в очередной раз проклинал себя за беспомощность. И тогда я почувствовал его руку. Казалось, она была нематериальна. Целиком из тонких волокон света, рука остановилась на моём плече, но будто бы продолжала проникать в меня. Умиротворенность и покой закутал мою душу в тёплую пелену. Мне ничего не  было нужно,  лишь бы это длилось вечно. Я посмотрел вверх. Простой священник, без изысков и украшений, чьи волосы уже избороздила седина, улыбался, глядя мне в глаза. "Дитя" - сказал он - "Ты не имеешь право вершить над собой столь яростный суд, лишь Свет решает за нас - достойны ли мы или нет. Я вижу твой гнев, но откинь его, как откидывают ссор от себя - позволь Свету быть твоим поводырем, его решения всегда мудры и полны смысла."
Всё то время, что длилась война, мы вынуждены были искать укрытия. Но теперь даже убегая я чувствовал себя в безопасности, и был спокоен. Вся моя сущность желала вновь почувствовать внутри себя тепло Света, я хотел опять войти в тот храм, но уже не как убитый горем беглец, а как будущий священник. И так и случилось, когда война остановила своё кровавое существование

Я был юным и самоуверенным в себе молодым человеком, но это не мешало мне искать знаний  в стенах того храма, и с каждый днем моего обучения там я наполнялся мудростью Света и его благословения.
Шли годы. Будучи уже взрослым и крепко стоявшим на ногах, я решил вернуться в королевство Штормград, что б помочь с обустройством нового храма, построенного в Североземье. Моя семья - отец и мать, остались в Лордероне, получив от короля Теренаса неплохой участок на окраине полей Тирисфаля. Я же с каждый днем наполнял себя знаниями об устройстве этого мира, учил науки и историю, попутно помогая вернуть утраченную веру жителям Штормграда.

Но та, кого не ждали вернулась, скалясь в своей усмешке вновь уносила жизни. Война. Принц-предатель Артас своими руками убил своего отца - короля Теренаса, провозгласив Лордером своими землями. Беженцы, в числе которых были моя мать с отцом, вновь вынуждены искать укрытие, вновь оставлять земли, которые заслужили называть домом. Мы с сестрой Анеттой, жрицей Североземья, заботились о раненых, давали надежду тем, кто её лишился. И каждый день, что пребывали новые люди, возможность вновь узреть родные мне лица отдалялась всё дальше и дальше.
«Простите, Святой Отец» - мужчина пожилого вида подошел ко мне. «Я всего лишь послушник» - ответил с улыбкой я. Казалось, мужчина был чем-то сильно озадачен. «Ваше имя Шинтакам?» - мужчина взглянул мне в глаза, и я понял, о чем пойдет речь. Нет…только не это… «Да. Это так». Пытаясь выглядеть спокойно, я все же не смог скрыть неприятного волнения и мой голос дрогнул, выдав страх перед новостью. «В таком случае примите мои соболезнования. Ваши родители» - сердце дрогнуло и сделало паузу в такт с речью мужчины. Прошу, не говори этого… «они погибли, сер.» - О, Свет! - «Я своими глазами видел, как проклятая нежить разорвала их. Но они приняли смерть с честью, сражаясь. Их взгляды не дрогнули, глядя на эту нечисть, и они умерли достойно. Они были образцовыми людьми, хорошими соседями, и, уверен, прекрасными родителями. Примите мои соболезнования». Может быть, он  продолжал говорить дальше, но я уже не слышал его речи. Сердце моё налилось тяжестью боли, слеза предательски скотилась  на щеку, и руки, что только что держали бинты и воду для раненых, опустились вниз. Что мне делать?

Лишь мстить. Уничтожать нежить, не щадя своих сил и жизни. Быть беспощадным с теми, кто был беспощадным с нами. Страдания от смерти семьи быстро переросли в ярость, и мысли о мести овладели моим рассудком. Но вдруг, в один из моментов моих гневных суждений, я почувствовал Свет. Это было не ощущение лучика, что выглядывая из-за окна ласкает кожу. Чистая, мощная энергия наполнила меня. Она лилась в моей крови, текла сквозь всё тело. Приятные ощущения переросли в небольшую боль, но она также была по-своему приятна. Это была очищающая боль. Всё мирское, тяжелое, что было во мне тогда просто растворилось в тени, отступая перед столь мощным потоком Света. И тогда уже я знал, что мне нужно делать. Месть не должна больше владеть мною – лишь с чистыми помыслами я мог чем-то помочь себе и другим.
Но это было какое-то иное ощущение Света, нежели было там, в соборе Южнобережья. Из рук того священника энергия лилась струей, он отдавал её целиком и полностью, не жалея. Свет, который я ощущал в себе, был другой. Он был внутри меня, позволял мне видеть незримое ранее – я видел душу каждого человека, я мог очистить её, как некогда был очищен сам. Я мог защищать, но при этом сам был защищен. Эти чувства дали мне толчок к изучению дисциплин тела и разума. Я хотел быть орудием Света, и в тоже время уметь орудовать с его помощью, подавляя боль и муки всех жаждущих этого. Сестра Анетта удивлялась – она ранее не видала такого проявления света. Исцеление – вот, что было знакомо ей. Но не та связь между человеком и Светом, что была у меня. Сокровенное, личное, даже интимное. Я не изливал свет на других, но мог помочь другим открыть в себе новые силы.

2 года потребовалось мне, что б понять, как обращаться с моим новым союзником. Именно союзником, ведь Свет, что был во мне, не был похож на божество. Я почитал и любил его, зная, что мой дар мог исчезнуть также, как и появился. И теперь я ухожу. Ухожу, что б продолжать обучение, но уже не в стенах аббатства, а под покровом неба и обременяясь не стенами, а горизонтом. Я верю в себя. Верю в очищение. И желаю его для каждого, в ком есть хоть капля человечности.»

-Ты уверен, что хочешь идти, Шинтакам? Ты нужен нам здесь.
-Да, Анетта, это окончательное решение. Моя помощь, возможно, нужна многим в этом мире.
Шинтакам, послушник и будущий путешественник неторопливо встал со стула. Сложив в походную сумку свертки с пайком и флягу, он посмотрел в потолок и вздохнул так, как это делает человек, оставляющий всё позади.
-Сейчас мой путь лежит в Штормград. Оттуда я отправлюсь в Дан Морог, территории дварфов. Если всё будет так, как я планировал, то через месяц или немного дольше я буду в Нордсколе, с нашими войсками. Надеюсь, я не умру от страха и усталости прежде, чем доберусь туда. – Оба человека в комнате искренне улыбнулись.
- Да благословит тебя Свет, Шинтакам.
- Да благословит он всех нас, сестра. Прощай – окинув комнату мимолетным взглядом, Шинтакам  быстрым шагом вышел во двор. Солнце хлестнуло в его лицо своими лучами, и он растянул губы в улыбке. Здравствуй, новая жизнь

Отредактировано Шинтакам (2010-02-01 23:17:56)

0

2

Приветствую, Шинтакам.
Отличная легенда! У тебя есть таланты к писательству. Если ты будешь периодически делать записи о своих приключениях, то выйдет неплохое произведение. Как я понимаю, ты собираешься РПшить. Вопрос: где? На Короле-Личе. И если на нем, то ты выбираешь соло или все-таки прибьешься к нашему сообществу (надеюсь оно еще существует :) ) ?

0

3

надеюсь оно еще существует

Не сомневайся в этом)

0


Вы здесь » Война на Азероте » Разговоры обо всем (RP) » Шинтакам